русукр
logo
(0432) 508 108
info@ic-misto.com.ua

Партнёры









Несчастный случай

Страховой случай

Что делать при наступлении страхового случая?

  • немедленно обратитесь в соответствующие компетентные органы (службу скорой медицинской помощи, пожарную охрану, аварийные службы, органы внутренних дел и т.п.);
  • в течение двух суток (не считая выходных и праздничных дней) по телефону, указанному в страховом договоре, известите страховую компанию «Мисто» о наступлении несчастного случая. При этом следует сообщить следующую информацию:
    1. фамилию, имя застрахованного лица;
    2. номер страхового договора;
    3. описание обстоятельств происшествия и характер необходимой помощи;
    4. местонахождение застрахованного лица и номер контактного телефона для обратной связи.
  • вы обязаны обеспечить участие страховой компании в выяснении причин наступления и последствий несчастного случая;
  • условиями договора страхования могут быть предусмотрены другие действия Страхователя или Застрахованного лица, или Выгодоприобретателя, или наследников Застрахованного лица в случае наступления несчастного случая.

Необходимые документыдля осуществления страховой выплаты

  • оригинал договора страхования;
  • заявление на выплату страхового возмещения;
  • документы, позволяющие идентифицировать личность получателя страхового возмещения;
  • справка из медицинского учреждения (на фирменном бланке, подписанная ответственным лицом и заверенная соответствующей печатью медицинского учреждения), подтверждающая факт наступления страхового случая с указанием фамилии пациента, датой обращения за медицинской помощью, длительностью лечения, перечнем предоставленных услуг, с разбивкой их по датам и стоимостью, общей суммой к выплате;
  • выписка из протокола органов внутренних дел;
  • акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1; 
  • выписанные врачом рецепты, если в связи с данным случаем возникла необходимость в приобретении медикаментов;
  • документ, который подтверждает факт оплаты стоимости лечения, медикаментов и других услуг (штамп об оплате, банковская квитанция с отмеченной суммой для перевода, чек и тому подобное).

Если в результате несчастного случая наступила временная потеря трудоспособности, следует представить также следующие документы:

  • лист нетрудоспособности из лечебного учреждения, где проводилось лечение, и/или справки из травмпункта;
  • выписка из медицинской карты амбулаторного и/или стационарного больного, выписной эпикриз;
  • выписка из медицинской карты стационарного больного, подтверждающая нахождение застрахованного в реанимации и проведение процедур реанимационного характера, которая была выдана медицинским учреждением, где находился на лечении застрахованный, и заверена администрацией данного медицинского учреждения (предоставляется вслучае нахождения застрахованного лица в реанимации).

Если в результате несчастного случая наступила постоянная потеря трудоспособности (установление инвалидности), следует представить также следующие документы:

  • лист нетрудоспособности из лечебного учреждения, где проводилось лечение, обследование, справка из травмпункта;
  • справка утвержденного образца медико-социальной экспертной комиссии об установлении группы инвалидности (для детей – заключение лечебно-контройной комиссии);
  • выписка из медицинской карты амбулаторного и/или стационарного больного.

Если в результате несчастного случая наступила смерть застрахованного лица, следует представить также следующие документы:

  • оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства о смерти;
  • врачебное (медицинское) свидетельство о смерти застрахованного;
  • копия протокола патологоанатомического вскрытия (если вскрытие не производилось — копия заявления родственников об отказе от вскрытия и копия справки из патологоанатомического отделения, на основании которой выдается свидетельство о смерти);
  • выписка из медицинской карты амбулаторного и/или стационарного больного,
  • нотариально заверенная копия свидетельства о вступлении в права наследования (если в договоре не указан выгодоприобретатель).

С любыми вопросами, связанными с оформлением страхового случая, вы можете обращаться по телефону (0432) 508-108.


© Страховая компания "Мисто". Никакие материалы с данного сайта не могут быть использованы без предварительного согласия владельцев сайта. © Разработка сайта: Студия Анатолия Попеля