русукр
logo
(0432) 508 108
info@ic-misto.com.ua

Партнёры









Ответственность

Страховой случай

Что делать при наступлении страхового случая?

  • Предпримите все необходимые действия для исключения и/или уменьшения размера ущерба. Если это возможно, запросите у страховой компании «Мисто» инструкции по действию в данной ситуации.
  • Если этого требуют обстоятельства, уведомьте компетентные органы (милицию, пожарную охрану, аварийные службы, медицинские учреждения и т.п.) о наступлении события, которое может быть основанием для предъявления претензии третьими лицами.
  • В течение 48 часов письменно уведомьте страховую компанию «Мисто» о событии, которое может стать основанием для предъявления претензии,. В этом уведомлении укажите, какое событие, когда и каким образом произошло, опишите характер повреждений, ущерба, фамилии и адреса пострадавших и свидетелей, а также предоставьте другую существенную информацию о страховом случае.
  • Предоставьте сотрудникам страховой компании возможность проведения расследования причин наступления страхового случая, определения размера ущерба, участия в действиях, направленных на уменьшение ущерба.
  • По возможности сохраняйте до прибытия представителя страховой компании все записи и документы, а также поврежденное имущество, оборудование и место происшествия в том виде, в каком они находились после наступления страхового случая. Исходя из соображений безопасности и уменьшения размера ущерба, вы можете нарушать этот порядок, предварительно согласовав свои действия со страховой компанией.
  • Если в связи с обстоятельствами происшествия предстоит судебное расследование, подача иска или дознание, уведомьте об этом страховую компанию «Мисто».

При получении претензии вы обязаны:

  • Немедленно зарегистрировать ее и не позднее 48 часов после ее получения уведомить страховую компанию «Мисто».
  • Отправить на адрес страховой компании копии претензий, писем, распоряжений суда, искового требования, извещения арбитражного суда, вызова в суд, уведомлений, судебных повесток или любых иных юридических документов, полученных в связи с претензией.
  • По запросу страховой компании предоставить ей права на получение записей, документации и иной информации, связанной с претензией и страховым случаем.
  • Сотрудничать со страховой компанией в расследовании и урегулировании претензии, помогать в защите по претензии.

Необходимые документы для выплаты страхового возмещения

  • оригинал договора страхования;
  • письменное уведомление о наступлении страхового случая;
  • заявление на выплату страхового возмещения;
  • официальные акты (справки, протоколы) компетентных органов (милиции, пожарной охраны, органов власти, аварийных служб, медицинских учреждений и т.д.), удостоверяющие факт причинения ущерба третьим лицам с указанием причин;
  • претензия о возмещении ущерба;
  • копии документов, полученные от заявителя претензии;
  • документы, подтверждающие расходы, понесенные в связи с действиями по уменьшению ущерба при наступлении страхового случая;
  • документы, подтверждающие выплату компенсации потерпевшим причиненного ущерба (если таковые выплаты были заранее согласованы со Страховщиком, по ним также будет выплачено страховое возмещение);
  • документы, позволяющие идентифицировать личность получателя страхового возмещения;
  • иные документы, содержащие информацию об обстоятельствах страхового случая.

С любыми вопросами, связанными с оформлением страхового случая, вы можете обращаться по телефону (0432) 508-108.


© Страховая компания "Мисто". Никакие материалы с данного сайта не могут быть использованы без предварительного согласия владельцев сайта. © Разработка сайта: Студия Анатолия Попеля