русукр
logo
(0432) 508 108
info@ic-misto.com.ua

Партнёры









Путешествующим

Страховой случай

Что делать при наступлении страхового случая?

Обратиться к ассистирующей компании  «Smile Assistance»  (за телефонами, отмеченными в договоре страхования) или в страховую компанию «Мисто» и действовать в соответствии с полученными указаниями. При этом следует сообщить следующую информацию:

  • фамилия, имя застрахованного лица;
  • местонахождение застрахованного лица и номер контактного телефона для обратной связи;
  • номер договора страхования и срок его действия,
  • программа страхования согласно договора,
  • подробное описание обстоятельств события и характер необходимой помощи.

Внимание!

Невыполнение данного требования может быть основанием для отказа в страховой выплате.

Необходимые документы для осуществления страховой выплаты

Несчастный случай или обращение за медицинской помощью:

  • оригинал договора страхования;
  • заявление на выплату страхового возмещения;
  • справка из медицинского заведения (на фирменном бланке, подписанная    ответственным лицом и заверенная соответствующей печатью медицинского заведения), что подтверждает факт наступления страхового случая с указанием фамилии пациента, датой обращения за медицинской помощью, длительностью лечения, перечнем предоставленных услуг, с разбивкой их за датами и стоимостью, общей суммой к выплате;
  • выписаны врачом рецепты, если в связи с данным случаем возникла необходимость в приобретении медикаментов;
  • документ, который подтверждает факт оплаты за лечение, медикаменты и другие но другие услуги (штамп об оплате, банковская квитанция с отмеченной суммой для перевода, чек и тому подобное);
  • документы, которые позволяют идентифицировать лицо получателя страхового возмещения.

Утеря багажа,  документов:

  • оригинал договора страхования;
  • заявление на выплату страхового возмещения;
  • справка компетентных органов (органов внутренних дел, компании-перевозчика багажа, и тому подобное), которые подтверждают факт наступления страхового случая;
  • документы, которые позволяют идентифицировать лицо получателя
  • страхового возмещения Предоставления юридических или технических услуг:
  • оригинал договора страхования;
  • заявление на выплату страхового возмещения;
  • документы, которые подтверждают факт оплаты услуг (штамп об оплате, банковская квитанция с отмеченной суммой для перевода, чек и тому подобное);
  • документы, которые позволяют идентифицировать лицо получателя страхового возмещения.

В случае возникновения вопросов Вы можете написать, позвонить или прийти в офис нашей компании.

МЫ РЯДОМ!


© Страховая компания "Мисто". Никакие материалы с данного сайта не могут быть использованы без предварительного согласия владельцев сайта. © Разработка сайта: Студия Анатолия Попеля