1. Обратиться в соответствующие компетентные органы в соответствии направлении страхового события (медицинских учреждений, пожарную охрану, аварийные службы, органы внутренних дел и т.д.).
2. По результатам обращения получить соответствующие документы, удостоверяющие факт происшествия и его последствия.
3. В течение первых 48 часов уведомить страховую компанию «Місто» о наступлении события любым доступным средством связи: по телефону горячей линии 0-800-211-118, средствами электронной переписки (info@ic-misto.com.ua) , указанными в договоре страхования, другими возможными способами.
4. При этом необходимо заполнить бланк "Сообщение" застрахованного лица (Страхователя, Выгодоприобретателя, доверенного лица, представителя) о наступлении страхового события (в зависимости от характера события). Бланки сообщений и заявлений смотрите в направлениях страховых случаев.
5. Бланк "Сообщение" застрахованного лица о наступлении страхового события направить средствами электронной связи (почты) в адрес страховой компании «Город» (info@ic-misto.com.ua) или через Форму обратной связи на сайте. Бланк сообщения также возможно оформить и подать в офисе СК «Город» (г.. Винница, ул. Хлебная, 25 в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - до 17.00).
6. Собрать необходимые документы для осуществления страховой выплаты, предусмотренные Вашим договором страхования.
7. Собранные документы, подтверждающие факт наступления страхового события, а также документы, предусмотренные договором страхования, предоставить в офис страховой компании для рассмотрения и принятия решения об осуществлении страховой выплаты или отказа.